Category: общество

lie to me

(no subject)

Гарри Каспаров рад успехам Латвии и хочет латвийское гражданство.
Гарри, простите, а каким успехам вы рады?
"Также очень важно для меня, что современная Латвия — это состоявшееся демократическое государство, успешно преодолевшее последствия тоталитарного режима и интегрировавшееся в европейскую семью народов, частью которой, я надеюсь, в ближайшей исторической перспективе сможет стать и Россия. Мне, как участнику российского демократического движения, в 1990-1991 годах последовательно выступавшему за независимость государств Балтии, особенно приятно наблюдать за сегодняшними успехами Латвии."(цитата с делфи)

Гарри, идите вы... играйте в шахматы!
Менталист

ну че, на троих сообразим? :)


Ваше число:

Три

Роль в жизни: инициативный заводила.
Черты, необходимые для обретения жизненного опыта: оптимизм, дружелюбность, благожелательность, ораторские способности, леность, общительность, популярность, творческие способности, эгоцентризм, потребность в высокой оценке окружающих.
Три - это число означающее неустойчивость и символизируется треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее. Оно объединяет талант в человеке и жизнерадостность, энергию и склонность к духовности.
Три это священное число. Например, именно своим триединством сильна Святая Троица в христианской религии. Тройка - символ динамичности натуры. Люди с цифрой три артистичны, склонны к творчеству и созиданию. Они щедры, обладают широкой натурой, но в браке эти люди не терпят обыденности.


Пройти тест по нумерологии:
День Рождения:
Месяц Рождения:
Год Рождения:


епть

Пасхальные сны.....

дааа, сегодня ночью мой мозг снова развлекал меня журналом "Веселые картинки" чудными видениям.
для начала товарищ namaskarra заявила, что выходит за меня замуж и повела знакомить со своим папой.
все бы ничего, вот только папа у нее почему-то оказался Джон Траволта!


и этот папаша, он же Джон Траволта, хитрожопо так улыбался мне, какбэ намекая - ну все парень, ты попался!
(Волчег! я не виноват, оно само такое мне приснилось!!!)

ладно, проснулся, поофигивал с таких сновидений, покурил и завалился дальше спать.
но тема свадьбы не оставила меня!
далее мне снилось, что моя мама, моя бабушка, родственники невесты и сама невеста гоняются за мной, в попытке загнать меня в ЗАГС!
(кстати невесту так толком и не рассмотрел - может зря убегал? или может хорошо, что не рассмотрел - и так седых волос хватает)
короче я убегал от этой толпы как мог. но им все равно удалось меня загнать в угол.
я кричал, что у  меня нет костюма - тут же притащили костюм!
кричал, что нет галстука - вуаля, галстук появился!
спас меня будильник, возвестив, что нехер спать - надо идитить на работу.
в общем нахожусь в состоянии легкого ахуя.

любовь

Фобии бывают разные...

у вас есть фобии? нет?
давайте проверим. вот вы знаете, что означает фобия Автофобия? думаете боязнь автомобилей? хрен вам - это боязнь одиночества!
а вот это Айчмофобия? боязнь чмошников? а вот и фигушки - это боязнь игл и других острых предметов.
или Андрофобия? боязнь андроидов?нееет, мои дорогие, это боязнь мужчин.
вот, тут я думал, что не промахнусь - Виккафобия - стах википедии! не угадал, это - страх перед ведьмами и колдовством.
ладно, а вот это - Обезофобия? боязнь обезьян? нет, это страх потолстеть.
долго думал что же это такое - Птеромерханофобия. оказалось  - Страх перед полетами(фак мой мозг, кто придумывает названия этим фобиям-то?)
совсем плохо если у тебя Трайпанофобия - боязнь уколов. мало того, что у тебя Айчмофобия(см. выше) так еще и эта хрень. 
или Фобофобия - боязнь фобии. совсем хреново, тут только застрелиться остается.
с этой фобией я тож не угадал - Чайонофобия. это не боязнь чая, это - страх перед снегом. (ааа, снег атакуе!)

о других фобиях можно почитать тут - http://www.bienhealth.com/articles/phobia_list/
любовь

они прилетели!

да! они прилетели! или проснулись... сцуки, ненавижу....
сижу, никого не трогаю. слышу - куллер зажжужжжал.
пнул комп - обычно помогает. а хренушки - жжжжужжжит.
и тут я понимаю, что это "ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ" неспроста!
чуть поворачиваю голову - летает сцуко! комар, настоящий комар...

в общем я его завернул в бумажку и похоронил в мусорнике. ибо нех тут летать....